08.01.2014

Открыла Nivea заново

Я помню те времена, когда мама еще не пользовалась косметикой люкс и самым крутым уходом у нас в доме была Nivea. Потом как-то про эту фирму забыли с тем временем, как ассортимент более хороших фирм на российском рынке стал увеличиваться.
Недавно я столкнулась с проблемой, что были сильные шелушения на лице и нужен был жирный крем, наподобие детского аптечного, но его сильный запах я не перченошу. И вдруг вспомнила о чудесномкремике в синей жестяной баночке! Не задумываясь, купила его в магазине, ведь цена вопроса всего рублей 70. И теперь про него я пишу пост!

1. Увлажняющий крем 
Ох, это единственное средство, которое теперь спасает меня зимой. Хотя мне не помогал даже Clarins и Guerlain. Это магия какая-то! Шелушения проходят сразу же, кожа становится бархатной.
2. Бальзам для губ Интенсивная защита
Суперский бальзам. Лучше даже стика от La Roche-Posay, отлично увлажните и защищает.




























3. Бальзам для губ SOS
Не хуже моего уже давно любимого кармекса. Именно лечит, трещинки исчезают минут через 15 после нанесения полностью. Тем более за такую смешную цену *_*

4. Кром для лица, рук и тела Soft
Излечив мою сухую кутикулу и по трескавшиеся пятачки за одну ночь. Это магия. Я не понимаю, как такая бюджетная косметика может так работать?!




























5. Дезодорант Невидимая защита
Обычный хороший дезодорант, который реально не пачкает одежду. Тут, конечно, без восторгов, просто работающий продукт.




























Я поняла еще в чем из фишка, у нас в магазинах продается Nivea производства Германии и России, так вот, НЕ берите Росиию, так как качество реально отличается, проверяй те страну производитель на упаковке!:)

Спасибо за внимание!
А как вы относитесь к фирме Nivea?

13 комментариев:

  1. далеко не всегда брендовая косметика лучше "средненькой"! важнее состав)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Хотя до этого была ярой поклонницей люкса. Понимая, сколько там химии, не вижу смысла переплачивать :)

      Удалить
  2. Пользуюсь их кремом (п.4) и бальзамами для губ :) нареканий нет

    ОтветитьУдалить
  3. крем действительно помогает, если есть серьезные шелушения и да, он похож на детский))
    бальзам для губ sos тоже очень хороший, от него еще холодок приятный очень)
    а Дезодорант Невидимая защита мне не понравился( но я постоянно беру нивеевский, только из серии angel star! вот он классный и пахнет ягодками)
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже обожаю ментоловый эффект на губах.
      Ну у меня с этим проблем нет, главное, что одежду не пачкает :)

      Удалить
  4. Помню тоже как-то приобрела бальзам, и была ужасно разочарована... Чаще всего из нивеи увлажняющим кремом пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот наобарот, больше всего бальзамы нравятся :)

      Удалить
  5. Жирный крем нивеа, крем детства))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв)

    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
  7. Из нивеи пользуюсь только периодически гигиенической помадой. Глобально она конечно ничего не увлажняет, в отличие стиков из масел. Крем тоже особо не помогал. В общем, как-то не сложилось)

    ОтветитьУдалить