18.01.2014

My skincare routine


Я привожу лицо в порядок, цвет лица выровнялся, шелушения теперь давно не беспокоят. Теперь кожа у меня нормальная, но немного чувствительная. Исчезли прыщи, сухость и стянутость. Но все же идет изнутри. Не стоит поглощать шоколадки, фастфуд и прочую мутотень :3
Так вот продукты, которыми я пользуюсь.

1. The Body Shop Vitamin E Ночной крем
На фотографии еще и дневной, но он мне совершенно не нравится. Ночной крем отличный, питательный, то что нужно коже. С утра она как бархат, более ровная и без шелушинок. Не ожидала такого результата от достаточно недорого крема. Поход чем-то на рыженький от Clarins.


2. Murad Recovery Treatment Gel
Этот невероятно легкий гель, который я наношу утром, он увлажняет кожу. Снимает красноту, делая цвет лица более однородным. Murad-лечебная косметика от известного американского доктора. Я ее люблю уже 2 года, с тех пор, когда была в штатах и купила там. К счастью, теперь она продается у нас в ЦУМе, кстати, цены там максимально приближены в истине, нет двукратной или более накрутки. Это уже второй тюбик, купленный здесь, в Москве. Кстати если я покупаю люкс, то  в ЦУМе, так к большинстве наших сетевых магазинов продаются подделки :(





3. Murad Intencive-C Radiance Peel
Это какой-то волшебный элексир. Такой результат я получала после чистки лица. Так зачем каждый раз платить по 1000р за то, что можно купить в большой банке за 3000-4000 тысячи и такого тюбика хватит надолго. Поры уменьшаются в разы, кожа сияет изнутри, и такая гладкая и подтянутая. Я не понимаю, как так может кожа менять за 5 минут. Я использовала полноразмерный вариант. Сейчас у меня сэмпл. И такого милипизерного флакончика мне хватило недели на 3 (!!!).


4. La Roche-Posay Effaclar Гель для жирной чувствительной кожи
Хоть кожа у меня и довольно сухая, я люблю очищение до скрипа. Вот это очищает бережно, но в то же время очень хорошо. Отличное средство. Наношу спонжиком. Очень крутая умывалка.




























5. Bioderma Мицеллярная Вода
Всем известное средство. Отлично смывает макияж. Без лишних слов.


























6. Lumene Arqtic Aqua Гель Для Глаз
Обычный увлажняющий крем. Не нашла ничего лучше пока. Хорошее увлажнение. Синяки не уберет, это точно. Может посоветуете хороший крем для глаз? Только либо проф, либо люкс, либо аптечка. Но масс люкс типа Lancome, Clarins, Estee Lauder...Это не уход, а лишь бесполезное замазывание проблем.

6 комментариев:

  1. Случайно увидела Ваш блог и не смогла пройти меня! Вы молодец: красивый дизайн, интересные посты! Желаю Вам успехов с Вашим блогом!)

    Буду рада увидеть Вас
    www.dianacloudlet.com

    Диана Cloudlet

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, вы не представляете как это приятно!
      Обязательно загляну на ваш блог :)

      Удалить
  2. Юлия, очень понравились Ваши посты с обзорами косметики и не только) И заметила схожие интересы)

    Жду Вас в гости в свой блог http://milkwarm.blogspot.ru.

    Продолжайте в том же духе, понравилось Вас читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если схожие интересы, то уверена, что ваш блог мне тоже понравится :)

      Удалить
  3. от БодиШоп такой же крем у меня )отличный) наношу на ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночной суперский! Но дневной полетел в помойку :(

      Удалить