15.01.2014

Let a little bit of magic in your everyday life

Сейчас пора экзаменов и с написанием постов напряженка, так как большинство моего времени посвящено изучению аналитической геометрии, линейной алгебры и микроэкономике. Так как я личность творческая, то они не являются моими любимыми предметами. На новогодних каникулах мы решили сделать небольшой фотосет в фэнтезийном платье, которое я придумывала и шила сама. Вот у меня выдалась свободная минутка и я делюсь с вами этими фотографиями. Я как человек обожающий фантастику и фэнтези и с детства росший на таких книгах, мечтаю сделать более красивое платье и отправиться, например, в Выборг на профессиональную сессию ^_^

































Как у вас проходят дни после праздников? Любители вы фэнтези в каком-либо его проявлении?

12 комментариев:

  1. Очень-очень красиво получилось. Просто уже любуюсь фото со снегом, потому что у нас его нет уже два месяца зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вот были несколько дней, когда в Москве удалось поймать снег. Тем более это парк, потом все время +3 +5 было. Но вот сегодня опять выпал снег *_*

      Удалить
  2. Красивое платье у тебя получилось! В школьные годы я сильно увлекалась фэнтези.

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      А вот у меня даже сейчас не прошла эта любовь.

      Удалить
  3. Шикарное платье придумала! какая аналитическая геометрия может быть, когда есть такие таланты) Я тоже без ума от фэнтэзи, в основном это касается фильмов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо. Я постоянно задумываюсь, что не тот я ВУЗ выбрала, но, к сожалению, жить хочется хорошо и ездить много, поэтому сейчас надо немного помучиться :)

      Удалить
  4. Очень красивое платье и ты!)Фэнтези люблю, но вообще скорее конкретно просто на гарри поттере зависаю))

    ОтветитьУдалить
  5. сказочные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. безумно классные фото)))
    немного на эльфийский манер смахивают:))
    а фэнтези это просто огромная слабость, от которой сложно отказаться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Wonderful look!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить