07.12.2013

Christmas in Lush

Недавно зашла в Lush и увидела очаровательные новиночки. Рождественский скраб для губ и оттеночный бальзам. Запах у обоих продуктов как у колы, просто невероятный *_*
















1. Сахарный скраб для губ Santa's
Очаровательный цвет с не менее очаровательными сердечками на самом верху. Это средство более масляное, чем другие скрабы этой фирмы и мне это нравится, немного даже увлажняет губы, можно не бояться им пересушиться. Губки тоже нуждаются в отшелушивании, не забывайте об этом. Это средство-мой must have!


2. Тинт для губ Santa Baby
Отличное средство. С ним даже контур не нужен. Цвет волшебный, тот красный, который мне нравится, уходит в розовый, а не в рыжину. Губы не сушит (я использую всегда бальзам под любые помады и блески), цвет держится долго, выдержал даже перекус!















А как вы ухаживаете за губами?

6 комментариев:

  1. здорово) заинтересовалась продуктом, схожу посмотрю, как появится время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри, возможно понравится :)

      Удалить
  2. Тоже подписалась взаимно :)

    ОтветитьУдалить
  3. вау)жаль,что в моем городе нет lush. подписалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, очень интересно!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!) Предлагаю взаимное ПЧ! :)
    мой блог - http://gedonistka-com.blogspot.ru/
    Буду рада видеть у себя в гостях! :)

    ОтветитьУдалить