22.12.2013

Любите ли вы косметику, как люблю ее я? Любимые марки косметики.


Хочу рассказать вам о моих любимых фирмах косметики, которые  я испытывала по нескольку лет и не сужу по одному продукту. Если интересно, то прошу под кат, так есть и люкс, и проф, и аптека, и, конечно-же, масс.












Люкс и Проф
1. YSL
Я даже не задумывалась. 90% декоративки из люкса у меня от этой фирмы. Туши, тональный крем, подводка, помады, консилеры, румяна, лаки. Все оттуда. Если я точно не знаю, что хочу, но думаю побаловать себя дорогостоящим продуктом, то иду прямо к стенду YSL
2. MAC
Здесь я покупаю все свои тени. Дешевые я никогда не покупала, но и из люкса, купив палетку Dior, через некоторое время наступила разочарование, так как по качеству они не лучше мака, а стоят порядком выше. Кисти здесь тоже самые потрясающие. Также неплохие помады, да еще и недорогие относительно
3. La Roche-Posay
Этот аптечный уход самый любимый. Масочки, умывалки и термальная вода-лучше продукты.
4. Clinique
Тоже очень достойная марка, может и не совсем прямо люкс, но из более дорогих. Все продукты очень хорошие, главное подобрать под свой тип кожи.
+1 АУТСАЙДЕР Givanchy
Ничего дельного не пробовала, ужасные блески, помады ничего особенного, по качеству не лучше риммеля, только упаковка красивее, тональные ужасные, сплошной силикон. Вообщем кошмар, да и только.

МассМаркет
1. Lumene
Это очень дешевая марка. Радует, что производство Финляндия. Тут есть шикарный уход. Например, серия с витамином С никак не уступает такой же серии от Clarins (а я ей пользовалась 2 года), так зачем переплачивать? Декоративка тоже отличная, особенно помады и блески. Лучшая база под тени, пудра, гель для бровей. Отлично постарались производители. Залей их продукты в более качественные баночки, то продавался бы спокойно как люкс
2. Essence
Дешевую декоративку покупаю тут. Цены просто супер дешевые. Для начинающих в максияже советовала бы эту фирму, все продукты очень приличные. Очень нравятся лаки, карандаши и подводки, помадки тоже бывают неплохие.
3. Nivea
Давно забытая мною и недавно заново открытая. Супер есть продукты. Единственный минус-сплошная химия, но они реально работают, а главное не портят кожу, ничего не забивают. Уход для губ просто великолепный!
4. Natura Siberica
Для лица уход там ужасный, но крема для тела, скрабы, шампуни и маски для волос просто восхитительные!
+1 АУТСАЙДЕР Maybelline
Почему все сходят с ума по этой марке? Тональники просто ужасные, кожа без них выглядит в разы красивее, чем с ними, туши осыпаются и не держат в течении дня первоначальный результат, помады не выдерживают даже малейшего перекуса, блески откратительно липкие!!!
Кошмар. Причем это фирма дороже того же Lumene или Essence.

8 комментариев:

  1. Я тоже люблю YSL )) Интересный обзор - подписалась )) заходите в гости www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      С удовольствием посмотрю на ваш блог :)

      Удалить
  2. Здравствуйте,я купила блеск от YSL,он мне к сожалению,не очень понравился.Запах был ужасен,пах он очень странно.Какой-то химией.Возможно он был испорчен?Скажите пожалуйста,какой запах он имеет?:) И да,какой хороший тональный крем выбрать из люкса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы купили в сети Летуаль, то там чаще всего подделка. Там 70% продукции - левак.
      Они разные блески, у меня есть, который в квадратном тюбике, пахнет стандартным пудрово-косметическим запахом, но совсем не сильно, чувствуется только при нанесении, потом запах исчезает :)

      Удалить
  3. А у меня Maybelline одна из любимых фирм :) 8 помад: 6 Hydra Extreme и 2 Color Sensation - довольна всем от цвета/нанесения/стойкости :) С тушью тоже проблем не было в плане осыпаемости..хотя, к примеру туши Vivienne Sabo стоят дешевле, но держатся в течении дня отлично!
    А вот про Летуаль интересно узнать поподробнее, если можно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, мне просто не повезло :)
      А что? Уже давно известный факт, что уход, помады, духи и туши в 90% случаев-паленка :(
      Заработали себе имидж, и все!
      Я часто покупаю что-то за границей, продукты оттуда такие классные, работают, дублирую их в москве и сразу фигня какая-то. Текстура совсем другая

      Удалить
  4. BB от Maybelline мне нравится :) Другие их продукты не пробовала. )
    у Essence пока единственное, что не понравилось - пару лет назад купленный блеск - липкий, неприятно пахнущий
    у Nivea раньше дико перлась с их гигиеничек, сейчас перешла на чистую линию, больше нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А какую гигиеничку от чистой линии посоветуете?

      Удалить