27.12.2013

Любимые Новогодние Фильмы

1. Полярный экспресс
Это мой самый самый самый любимый мультфильм. Я не большая фанатка анимации, но когда дело доходит до этого фильма, то я готова встать в 6 утра, чтобы посмотреть его по тв. Это такая добрая сказка, которая возвращает веру в Рождество и Деда Мороза (Санту). Посмотрите, ни за что не пожалеете.




























2.  Один дома
О боже мой. Все знают этот фильм. Да, я банальна, но эта комедия заряжает энергией, праздничным настроением, позитивом. Я люблю только первые части с Маккалеем Калкиным, а уже более поздние фильмы мне не нравятся. Каждый год мы с папой смотрим этот фильм и просто заливаемся смехом *_*




























3. Иван Васильевич меняет профессию
Ох, как же я люблю фильмы Гайдая. Такие теплые, добрые и наполненные приличным юмором фильмы. Но ИВМП-мой любимый и сааамый новогодний :)




























4. Приключения Шурика
Я люблю все фильмы про него. Эти фильмы у меня ассоциируются у меня с новым годом, так же как мандарины и оливье.

















5. Новогодние сваты
Это один из немногих русских современных фильмов, которые я могу смотреть. Очень похож на произведения Гайдая, хотя вещи несравнимые. Тот же добрый и умный юмор. С тупыми русскими песнями и так далее, но фильм очень теплый и праздничный




























6. Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф
Да, именно эта счастть. Потрясающий детский фильм, который переносит в сказку и заставляет поверить в то, что стоит лишь открыть дверку своего шкафа и там окажется волшебная страна! Обязателен к просмотру!




























Да, мой пост не забит голливудскими модными блокбастерами, но новый год ассоциируется у меня именно с этими лентами *_*

1 комментарий:

  1. Ооо, я сейчас как раз ищу, что бы такого новогоднего посмотреть... Один дома, честно говоря, уже не могу смотреть - наизусть его знаю уже :) А вот Полярный экспресс надо будет посмотреть... Спасибо за подсказку тебе ;) И еще я Ёлки-3 скачала :))

    ОтветитьУдалить